Суд допросит главу Бежицкого района, обвиняемого во взятке, 4 сентября

Бежицкий районный суд города Брянске на следующем заседании допросит главу района Юрия Машкова, который обвиняется в получении взятки в размере 200 тысяч рублей, сообщает корреспондент REGTime из зала суда.

«На следующем заседании суда, 4 сентября, мы проведем допрос обвиняемого», — сказал судья Геннадий Полянский. Он также отметил, что судебные прения планируются на 5 сентября.

Рассмотрение этого уголовного дела длится с июля. На заседании в понедельник был допрошен последний свидетель защиты — депутат городского совета народных депутатов Виктор Корхов. С его слов, в день, когда был задержан Машков, он также находился в районной администрации, и передавал главе района 20 тысяч рублей спонсорских средств на закупку стиральной машины детскому саду. При этом депутат пояснил, что ранее он также осуществлял передачу спонсорских средств на социальные проекты, которые реализовывало районное отделение партии «Единая Россия». Он отметил, что отделение обращалось к бизнесменам с просьбой о привлечении средств, в их числе был и предприниматель Мосейчиков, за взятку от которого и был задержан Машков. Однако конкретных сведений об этом случае он суду не рассказал.

История с задержанием главы Бежицкого района Брянска Юрия Машкова началась осенью прошлого года. По версии следствия, 28 сентября 2012 года глава администрации, находясь в служебном помещении, получил от руководителя федерации пляжного футбола взятку в сумме 200 тысяч рублей. За указанное вознаграждение Машков якобы обещал согласовать размещение ледового катка на территории, примыкающей к дворцу культуры «БМЗ», и оказывать общее покровительство в дальнейшей деятельности организации в Бежицком районе Брянска.
Машков был задержан и заключен под стражу, в апреле Брянский облсуд отпустил его под залог в размере 1,5 миллиона рублей. В настоящее время Машков продолжает работать (например, за час до заседания суда он принял участие в торжественной линейке в честь Дня знаний в бежицком лицее №2). Свою вину он не признает, хотя не отрицает факта получения денег, которые он расценивает как спонсорскую помощь.