Благодетели в бронежилетах: брянские судебные приставы «закрывают год» издевательством над престарелой женщиной

Брянские судебные приставы со скандалом выселяют из квартиры ветерана Великой Отечественной войны. Благое дело — убедить пожилого человека переехать в благоустроенное жильё из ветхого — они превратили в цирк со спецназом в бронежилетах, описью имущества, выломанными дверями и довели женщину-ветерана до гипертонического криза, сообщает корреспондент «Город_24».

В Брянске разгорелся скандал в связи с принудительным выселением ветерана Великой Отечественной войны Екатерины Трусовой. Дело в том, что по решению Советского районного суда, она должна освободить своё жильё в бараке на улице Матвеева, 2, и переселиться в Бежицу, на Саратовскую, 17 — в дом, построенный по программе переселения из ветхого жилья. Квартира, в которой живёт женщина-ветеран, не приватизирована, поэтому муниципалитет просто переселяет её жильцов. Ветеран категорически отказывается переезжать. По её словам, там она просто не сможет дойти до ближайшей аптеки, не говоря уже о больнице или поликлинике — справедливости ради, аптека (а тем более — поликлиника №1) к дому на Саратовской гораздо ближе, чем аналогичные заведения от того места, где она живёт сейчас.

Благодетели в бронежилетах: брянские судебные приставы «закрывают год» издевательством над престарелой женщиной

Формально решение суда вступило в силу, хотя в Верховный суд подана и принята к исполнению кассационная жалоба. Но у судебных приставов конец года — горячая пора, необходимо, как в любом ведомстве, выполнять план, зарабатывать премию, поэтому они к исполнительному производству, возбуждённому Советским районным судом 25 июля, подошли самым простым путём — силовым.

Действия судебных приставов Екатерина Трусова сравнивает с событиями почти 80-летней давности — действиями оккупантов во время Великой Отечественной.

«Перед началом и в ходе совершения исполнительных действий в квартире №4 в доме №2 по ул.Матвеева г.Брянска судебные приставы-исполнители Глушенкова Е.В. и Кузнецова Я.В. на неоднократные требования отказались на месте предоставить сторонам для ознакомления постановление о ведении исполнительного производства группой принудительного исполнения, с указанием лиц, включенных в указанную группы. Сотрудники службы судебных приставов, без соответствующего постановления, а, следовательно, без законных оснований, вошли в квартиру, находилась в квартире и участвовали в совершении исполнительных действий», — пишут официальным языком очевидцы «принудительных исполнительных действий».

УФССП попыталось «отмазаться» и выпустило официальные разъяснения хода исполнительного производства, но документ вышел довольно специфический — выставляющий службу судебных приставов в максимально невыгодном (чтобы не сказать — идиотском) свете.

Цитата: «Кассационная жалоба в Верховный суд подана спустя 6 месяцев после вынесения основного решения (14.11.2017г)». Основное решение вынесено 30 мая, а значит «спустя 6 месяцев» — это после 30 ноября. Удивительно, как с такой способностью к арифметике брянские судебные приставы ухитряются ходить в магазины.

Цитата: «21.11.2017 г. начаты исполнительные действия по переселению Е.М. Трусовой, Л.Л. Багровой, Д.В. Багрова (самой женщины-ветерана и её родственников, проживающих с ней — Ред.). В ходе совершения исполнительных действий 21.11.2017 года Л.Л. Багровой получены ключи от благоустроенного жилого помещения, силами работников ЖКХ перевезена крупногабаритная мебель. Исполнительные действия продлены до 22.11.2017 г. в связи с большим объемом работы. Ввиду плохого самочувствия Е.М. Трусовой в период с 21.11.2017 по 24.11.2017 неоднократно вызывались бригады скорой медицинской помощи, участковый врач, заведующий терапевтической отделения городской поликлиники № 4, однако Е.М. Трусова не госпитализирована в связи с добровольным отказом».

Очевидцы: «Забыли добавить, что вначале в этой комнате ходила Глушенкова и Кузнецова (приставы-исполнители — Ред.), с сотрудниками ГБР (в бронежилетах) и описывали имущество. А потом из этой комнаты грузчики под бдительным руководством Рябцева выносили мебель. А ветеран лежала на кровати с гипертоническим кризом. Это по мнению пресс-службы покой и забота о ветеране?».

А главное — довольно странно, что людей, которых «благодетельствуют» доброхоты в бронежилетах, в «официальном отмазе» пресс-служба именует «должниками» (что уже воспринимается, как верх идиотизма): «Должникам вручено новое требование об освобождении помещения в срок до 27.11.2017 г. При совершении повторных исполнительных действий 27.11.2017 г. установлено, что жилое помещение не освобождено».

Ну и «вишенка на торте» от очевидцев в преддверии «повторных исполнительных действий»: «А еще пресс-служба забыла добавить, что пятницу ветерану выломали замок с двери и поставили навесной со стороны подъезда. В результате ветеран фактически осталась ночевать с не запертой дверью».

После этого УФССП по Брянской области страшно удивляется «появлению в ряде региональных СМИ информации негативного характера в отношении проводимых УФССП России по Брянской области исполнительных действий» и обижается на то, что ветеран Великой Отечественной сравнивает их с оккупантами.

Городские власти — и, в частности, глава Советской районной администрации Алексей Колесников — самоустранились от этого щекотливого случая, предоставив судебным приставам самим устраивать цирк. Власти на месте исполнительных действий, по утверждению очевидцев, представлял замглавы райадминистрации по вопросам ЖКХ Валерий Рябцев — он занимался выносом мебели. © ГородБРЯНСК.Ru, 2017