Российский «Тренер» возглавил российский прокат

Российского кинопроката по итогам уик-энда с 19 по 22 апреля возглавила спортивная драма Данилы Козловского «Тренер». Фильм собрал 340,1 млн рублей340,1 млн рублей, сообщает Kinobusiness.com. «Тренер» — шестая российская лента, возглавившая чарт проката с начала года.

Триумфатором чарта проката в прошедший уик-энд стал очередной отечественный блокбастер — спортивная драма «Тренер», ставшая режиссерским дебютом едва ли не самого популярного сейчас российского актера Данилы Козловского. Он же исполнил в картине и заглавную роль — футболиста национальной сборной, который после своей роковой ошибки в решающем матче прекращает карьеру игрока и становится тренером маленькой провинциальной команды. При солидном бюджете 390 млн рублей «Тренер» взял за первые четыре дня 340,1 млн рублей ($5.55 млн) и уже в начале наступившей недели вышел «в плюс».

В преддверии грядущего чемпионата мира по футболу, который скоро должен состояться в нашей стране, фильм Данилы Козловского стал третьим российским спортивным хитом конца 2017 — начала 2018 года. Ранее огромным успехом пользовались уже упомянутый баскетбольный эпос «Движение вверх» — отечественный кассовый чемпион всех времен, принесший в общей сложности 3,043 млрд рублей ($52.92 млн), — и мелодрама о фигурном катании «Лёд» (2018) Олега Трофима, записавшая в свой актив 1,502 млрд рублей ($26.46 млн). Они продолжают прочно удерживать за собой первое и второе места в таблице главных хитов 2018 года.

Вообще же, «Тренер» — шестая российская лента, возглавившая чарт проката с начала года. До нее аналогичного триумфа добивались ленты «Движение вверх», «Селфи», «Лёд», «Я худею» и «Гоголь. Вий», причем «Движению вверх» верхняя ступенька покорялась трижды, а «Льду» — дважды. Превосходство отечественного кино над зарубежным весьма зримое: на 16 уик-эндов 2018 года пришлось девять побед наших картин.

Триумфатор прошлой недели, фантастический боевик «Рэмпейдж», под натиском нового победителя отошел на вторую строчку в таблице уик-энда, значительно уступив «Тренеру» по кассе. За второй уик-энд фильм с Дуэйном Джонсоном заработал 80,16 млн рублей, или $1.31 млн (спад — 55%), и его общие сборы достигли 314,1 млн рублей ($5.05 млн). Из-за невнятного англоподобного названия, данного этой зрелищной ленте российским дистрибьютором, ее касса за два уик-энда оказалась меньше, чем у «Тренера» за один.

На третью позицию со второй отступил ужастик с Эмили Блант и Джоном Красински «Тихое место», которому третий уик-энд принёс 75,63 млн рублей, или $1.23 млн (спад — 37%), а за 18 дней — 247,5 млн рублей ($3.98 млн).

А вот четвёртое место никому не отдал фантастический боевик Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться», взявший за четвертый уик-энд 30,80 млн рублей, или $503 тыс. (спад — 46%), и увеличивший свои общие сборы до 711,9 млн рублей ($12.38 млн).

Замкнул первую пятёрку, опустившись с третьей ступеньки, уже упоминавшийся отечественный детективно-мистический триллер «Гоголь. Вий», положивший на свой счет за третий уик-энд 30,26 млн рублей, или $494 тыс. (спад — 69%). После 18 дней у второй части телесериала «Гоголь», вышедшей на большие экраны, — 433,9 млн рублей ($7.51 млн), и она, видимо, в ближайшее время все-таки догонит первую, «Гоголь. Начало» (2017), которая за все время проката заработала для того же дистрибьютора 455,0 млн рублей ($7.81 млн). © ГородБРЯНСК.Ru, 2018