«Мстители» возглавили российский прокат с феноменальным отрывом

Очередной кинофильм о приключениях супергероев вселенной Marvel «Мстители: Война бесконечности» возглавил российский кинопрокат по итогам уик-энда 3-6 мая, сообщает портал Kinobusiness.com. Эпическая битва со злодеем Таносом собрала за первые выходные 1,14 млрд. рублей.

Огромным количеством разнообразных рекордов войдёт в историю первый уик-энд мая 2018 года в кинопрокате России. После пяти недель достаточно скромных сборов настоящим спасением для кинотеатров стали супергерои из команды Мстителей. Суммарная выручка за четыре дня с четверга по воскресенье составила около 1425 миллионов рублей.

Всё началось с нового рекорда первого дня проката. Разбушевавшийся блокбастер «Мстители: Война бесконечности» заработал в четверг 314,4 млн рублей. В «Войне бесконечности» появляются известнейшие персонажи комиксов Marvel: Тони Старк, Доктор Стрендж, Тор, Халк, Капитан Америка и др. Вместе они противостоят злодею Таносу, чтобы спасти мир от гибели.

Впервые в истории сеансы первого дня проката посетили более миллиона человек. Кинотеатры продали в четверг на фильм братьев Руссо 1 110 187 билетов. Всего же в премьерный уик-энд «Войну бесконечности» посмотрели 3,88 млн. человек.

Что касается кассы дебютного уик-энда, официальные предварительные данные дистрибьютора дают феноменальные 1140 млн. рублей. Наконец, ещё одним рекордом «Войны бесконечности» стали 219,2 млн рублей в российских кинозалах IMAX.

Лидер проката принёс кинотеатрам четыре пятых от всей выручки. Места со второго по четвёртое распределило между собой отечественное кино. Солидные 107 млн рублей получила военная драма Константина Хабенского «Собибор» — режиссерский дебют актера, рассказывающий о побеге заключенных из фашистского лагеря смерти. За первые четыре дня фильм заработал больше, чем «Рубеж» за всё время проката (89 млн рублей) и «Танки» (84,7 млн рублей) за одиннадцать дней. Результат получился ближе к верхней планке ожиданий и прогнозов. Средняя посещаемость сеансов была не слишком высокой, но не будем забывать, что речь идёт о тяжёлой драме на тему человеческих страданий и ужасов войны.

52,9 млн рублей при 64-процентном падении записала на свой счёт спортивная драма «Тренер». Всего в активе киноленты другого известного актёра Данилы Козловского 788,2 млн рублей после восемнадцати дней. При бюджете в 390 миллионов рублей такие сборы можно считать формальным выходом на полную окупаемость затрат. Фактически же многое зависит в таких случаях от продаж телевизионных и международных прав.

Несколько меньший 59-процентный урон понесла анимационная лента «Смешарики. Дежавю». Третий полнометражный фильм отечественной франшизы заработал 36 млн рублей во второй уик-энд и 223 млн рублей за одиннадцать дней.

В борьбе за пятую позицию малобюджетный хоррор «Правда или действие» (19,98 млн рублей при 69-процентном падении во второй уик-энд и 137,7 млн рублей за одиннадцать дней) опередил на фотофинише мультфильм «Папа-мама гусь» (19,65 млн рублей в премьерный уик-энд и 41,4 млн рублей за первые шесть дней).

Несколько разочаровал кукольный мультфильм «Остров собак». Дебютная касса в размере 12,3 млн. рублей оказалась существенно ниже ожиданий киноиндустрии. Судя по динамике сборов, лента Уэса Андерсона совершенно не смогла заинтересовать семейную аудиторию. Слишком необычной оказалась она и для взрослого зрителя. © ГородБРЯНСК.Ru, 2018