«Мстители» удерживают топ кассовых сборов в России — даже без Камбербэтча

Фильм «Мстители: Война бесконечности» остался на вершине российского бокс-офиса по результатам второго прокатного уик-энда 10-13 мая, сообщает портал Kinobusiness.com. За минувшие выходные фильм Джо и Энтони Руссо о супергероях вселенной комиксов Marvel собрал в отечественном прокате 379,5 млн. руб., увеличив общую российскую кассу за до 1,8 млрд. руб.

Продолжающий доминировать в российском прокате блокбастер «Мстители: Война бесконечности» обеспечил кинотеатрам 61% от всей выручки. Заработанные кинокомиксом 379,5 млн. рублей стали восьмым результатом второго уик-энда за всю историю. Падение сборов на 67,3% объективно нельзя назвать таким уж катастрофическим уроном. Уж очень большим был предшествовавший премьере ажиотаж среди любителей экранизаций комиксов и вообще в киноманской среде. Самым интересным фактом, связанным со съёмками фильма, стала замена актёра, игравшего Доктора Стрэнджа на Аарона Лазари — все сцены с участием Бенедикта Камбербэтча были пересняты. При этом отзывы зрителей и сарафан не играют большой роли. Основная масса аудитории уже посмотрела фильм, а привлечь случайную публику изначально шансов было немного.

После одиннадцати дней показов в активе «Войны бесконечности» 1808,8 млн рублей. Это восьмое место за всю историю кинопроката России. Следующей целью станет взятие рубежа в 2 миллиарда рублей. На данный момент сеансы блокбастера посетили 6,35 млн. человек.

Второе место удержала картина Константина Хабенского о побеге из фашистского лагеря смерти «Собибор». за прошедшие выходные собрала в наших кинотеатрах 63,5 млн. руб. при 41-процентном падении. За одиннадцать дней основанная на реальной истории военная драма накопила 253,6 млн. руб.

На третьем месте — новая часть популярном комедийной франшизы «Такси-5». В первые прокатные выходные картина собрала 62,5 млн. рублей — боевик стартовавший намного слабее прогнозов, по сравнению с четвёртым фильмом аудитория премьерного уик-энда сократилась более чем в четыре раза.

Четвёртое место с 20,7 млн рублей при 61-процентном падении занял «Тренер». Суммарный капитал спортивной драмы увеличился до 844,2 млн рублей. С таким результатом режиссёрский дебют Данилы Козловского занимает семнадцатое место среди современного российского кино.

От занявшего пятое место фантастического триллера «Анон» можно было ожидать большего в прокате. Но картина с участием Клайва Оуэна и Аманды Сайфред заработала за первые четыре дня только 14,85 млн. рублей. Средняя посещаемость сеансов в субботу и воскресенье была худшей в десятке сильнейших. © ГородБРЯНСК.Ru, 2018