Валентин ДИНАБУРГСКИЙ - НЛО : Анфас и Профиль (реальность фантастики)
66.СВЕТ В КОНЦЕ ТОННЕЛЯ

Пожалуй, самый неоспоримый постулат формальной логики: "Все люди смертны". В самом деле, быстротечна юдаль земная человека: родился, расцвел и увянул, сраженный недугом неотвратимой старости, за которой таится пугающий мрак неизвестности - венец бытия, т.е. смерть! На фоне Вечности сей путь поистине - одно мгновение! Но давайте задумаемся: неужели Всемудрая природа - творец всего и вся, только для того и создала человека, чтоб он родился, ел, пил и затем ушел в небытие, оставив потомкам скромное дело рук своих и помыслов, чтобы и они повторили печальный путь, запрограммировнный в равной степени для всех: и для владык, и для рабов. Не слишком ли расточительная Мать-Природа! Не впустую ли затрачивается её всесильная энергия и разум на такой скоротечный эксперимент?

Человек состоит как бы из двух ипостасей: Души и Тела. Материалистическое учение, в силу своей приверженности к догматизму, напрочь отвергает существование Души, как высшей субстанции человеческой сути, признавая только его плоть, т.е. материальную основу, доступную органам чувств. Бибилия утверждает обратное. Да, тело, имея в виду костно-мышечную систему, смертно. Его можно разложить на составные химические элементы, ускорить или замедлить распад клеток, но тлена ему не избежать.

А. как быть с Душою? Она ведь тлену не подлежит. Вот и получается: человечество смертно, человек бессмертен, ибо главное в нем есть Дух, Душа. Ушли и продолжают уходить, сменяя друг друга цивилизации и народы:: майя, шумеры, ацтеки... Можно продолжать бесконечно. Одни ушли бесследно, другие оставили значительные материальные и духовные памятники культуры, обогащая познания ныне живущих на земле.

Согласно гипотезе Захария Ситчина, шумеры, например, жившие за 4 000 лет до н.э. на территории современного Ирака, изобрели не только колесо, клин и ирригационную систему для земледелия, но и имели весьма глубокие познания в области астрономии. Так, на обнаруженных матрицах-негативах - каменных цилиндрах и округлой формы изваяниях, позволяющих сделать с них отпечатки по принципу изготовления - гравюры потрясают точностью и глубиной познаний Вселенной, На одной из них в центре композиции находится Солнце. Вокруг - все ныне известные планеты. Причём изображены они на достаточно правильных орбитах с соблюдением пропорций. Ситчин насчитал на рисунке 12 небесных тел, включая Луну и Солнце, то есть на одно больше, чем есть сейчас.

Интересно, что в характеристиках небесных светил шумеров Уран назван "ярко-голубой", а Нептун трактуется, как "болотная растительность" или "мягкая середина" . Кто, как и когда мог различить цвета столь удаленных планет? Можно бы на этом не концентрировать внимания, но в январе 1986 г. американский космический корабль-автомат "Вояджер-2", исследовав ряд планет солнечной системы, подошел, что называется, вплотную к указанным телам и дал возможность землянам впервые рассмотреть их вблизи. Представления древних полностью совпадают с полученными цветными изображениями и Урана, и Нептуна. Это невольно наталкивает на мысль, что шумеры имели космические контакты и, по представлениям Ситчина, именно с обитателями той, 12-й планеты, ныне не существующей в природе, но возможно бывшей тогда под названием Фаэтон.

Сколько помнит себя человечество, столько прилетают на землю посланцы космоса. Спрашивается: зачем? Просто так, на прогулку? В Природе "просто так" ничего не совершается. Значит, их миссия ещё не разгаданная, непонятая землянами. В том числе не ясно, почему пришельцы отдают предпочтение людям, пережившим какие-то суперпотрясения, пережившим клиническую смерть? Помните: в главе "Ковеспуль из Пуатостона", когда Клара его спросила, почему он обратил внимание именно на неё, он ответил - добрая. Да мало ли добрых людей на свете! Потом он уточнил - смерть. Клара действительно пережила клиническую смерть.

Итак, смерть. Что это: конец всему или всего лишь ступень, переходный момент, начало, чего-то вечного, нового, светлого (или черного)? Смерть - так пугающая всё живое, неизбежная, неотвратимая, властная, всепобеждающая смерть...


Назад