Сотрудник Брянского горводоканала, обвиняемый по делу о гибели ребенка в коллекторе, госпитализирован с инфарктом

brn_k_didenko_smallБывший главный инженер Брянского горводоканала Игорь Панов, который является одним из обвиняемых по делу о гибели ребенка в обрушившемся коллекторе, не явился на очередное заседание суда 9 октября — он госпитализирован с подозрением на инфаркт, сообщает корреспондент REGTime из зала суда. «У суда имеется заявление адвоката Панкратова о том, что его подзащитный Панов госпитализирован с подозрением на инфаркт», — сказал журналистам ведущий дело судья Советского районного суда Брянска Магомет Борлаков. Сторона защиты также подтвердила, что обвиняемый госпитализирован в городскую больницу и «был в реанимации по поводу инфаркта». В связи с этим очередное судебное заседание по резонансному делу отложено до 25 октября.

Трагедия, вызвавшая большой общественный резонанс, произошла 8 января прошлого года из-за внезапного обрушения пешеходной части зоны отдыха, находившейся над канализационным коллектором. Провал размером примерно 2 на 1,5 метра и глубиной не менее 3 метров образовался прямо под ногами у женщины, которая везла коляску с ребенком. Женщине удалось спастись, а ее сына затянуло в дыру диаметром около метра, которая образовалась из-за износа коллектора. Тело полуторагодовалого Кирилла Диденко через 27 часов было обнаружено более чем в 5 километрах от места ЧП. Его вынесло к очистным сооружениям в Фокинском районе города.

Расследование длилось почти год, после чего было передано в суд. Обвиняемыми по этому делу проходят директор МУП «Брянский городской водоканал» Александр Нешков и бывший главный инженер предприятия Игорь Панов. Первый из них продолжает исполнять свои обязанности, второй был уволен после трагедии. В вину им вменяется «причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения своих профессиональных обязанностей». На первом заседании суда в июле они не признали своей вины. В ходе последующих заседаний защита продолжала настаивать на том, что горводоканал не финансировался должным образом, а потому и ответственность за трагедию должны нести не их подзащитные.