Сельцовским наркоманам-вымогателям грозит до 15 лет лишения свободы

Сельцовская прокуратура направила в суд уголовное дело в отношении Евгения Никитушкина, Дмитрия Городцова и Виталия Конякина, обвиняемых в вымогательстве наркотических средств, сообщили REGTime в пресс-службе прокуратуры Брянской области.

По версии следствия, вся троица вымогала героин у предполагаемого наркодилера Воронина. В начале февраля прошлого года все трое приехали на автомашине в Сельцо, позвонив по телефону Воронину, предложили ему встретиться. Когда Воронин подошёл к месту встречи, Никитушкин и Конякин потребовали героин и начали Воронина избивать. Героина, естественно, при нём не оказалось, тогда его посадили в автомобиль и вывезли в лес, где продолжили избивать и требовать наркотические средства.

Не добившись требуемого, и рассчитывая найти героин дома у Воронина, они поехали к нему домой в Сельцо, где продолжали требовать наркотики и избивать Воронина. Конякин обухом топора нанёс ему удар в живот, причинив «телесные повреждения, повлекшие тяжкий вред здоровью».

Тем не менее, никаких наркотиков ни у Воронина, ни в помещении дома все трое не обнаружили. Они требовали героин в течение всей последующей недели, пока не были задержаны.

Никитушкин и Городцов обвиняются в совершении преступления, предусмотренного пп. «б, в» ч.3 ст.229 УК РФ (вымогательство наркотических средств, совершенное группой лиц по предварительному сговору, в крупном размере, с применением насилия опасного для жизни и здоровья и с угрозой применения насилия опасного для жизни и здоровья), Конякин — в совершении преступлений, предусмотренных пп. «б, в» ч.3 ст.229 УК РФ (вымогательство наркотических средств, совершенное группой лиц по предварительному сговору, в крупном размере, с применением насилия опасного для жизни и здоровья и с угрозой применения насилия опасного для жизни и здоровья) и ч.1 ст.111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью опасное для жизни человека). За совершение указанных преступлений предусмотрено наказание от 8 до 15 лет лишения свободы соответственно.