К полутора годам исправительных работ приговорён бывший ветврач унечской мираторговской фермы «Староселье» Герман Козлов. Вместе со своими собутыльниками — работниками той же фермы — они украли с фермы оборудование и металлоконструкции, после чего сдали всё в металлолом для того, чтобы продолжить пьянку, сообщает корреспондент REGTime.
Унечский районный суд вынес приговор по делу о хищении группой лиц по предварительному сговору оборудования и металлоконструкция с фермы «Староселье», относящейся к ООО «Брянская мясная компания». На скамье подсудимых оказались четверо — все они были работниками этой фермы, а металл украли потому что им выпить было не на что.
История случилась 13 сентября 2014 года. У одного из четвёрки — оператора-животновода Игоря Владимирова — был выходной день, по поводу чего он предложил своим коллегам Георгию Манькову и Александру Пильщикову, а также ветврачу фермы Герману Козлову выпить. Тот факт, что денег у них не было, целеустремлённых мужчин не остановил — они решили набрать на территории фермы различные металлоконструкции, сдать их на металлолом, а вырученные деньги как раз и пропить. Сказано — сделано. К ферме четвёрка подогнала служебный грузовой «УАЗ», в кузов покидали примерно 100 кг различных «железяк» и тяжёлый, весивший примерно столько же, сколько остальной будущий лом, вал от косилки «Крона», дожидавшийся ремонта. Всё это они сдали в деревне Лизогубовка на лом, на вырученные деньги купили две вожделенные бутылки водки и закуску.
Попались любители спиртного на краже вала от косилки — о его пропаже стало известно службе безопасности «Брянской мясной компании», та сообщила в полицию, началось расследование, всю четвёрку «накрыли» полицейские. Больше всех из них не повезло 22-летнему Козлову — трое его собутыльников были местными, унечскими, а он иногородний, из Нижнего Новгорода. Полиция сочла, что он мог скрыться на период следствия, а потому его поместили в СИЗО, где он четыре месяца познавал тюремный быт. Он же получил и самый большой срок из всей четвёрки — полтора года исправительных работ (правда, с отбыванием по основному месту работы и с удержанием 10% зарплаты в доход государства). Остальных преступников также приговорили к обязательным работам.