Новым лидером кинопроката в России стал фильм «Селфи» Николая Хомерики по сценарию Сергея Минаева, сообщает Kinobusiness.com. За уик-энд 1-4 февраля лента с Константином Хабенским в главной роли собрала 123,4 млн. рублей.
В четвёртый раз за прошедшие с начала года пять недель чарт российского кинопроката возглавил представитель отечественного кино. 123,4 млн рублей заработал за первый уик-энд февраля психологический триллер «Селфи».
Если ориентироваться только на 115-миллионный бюджет, стартовый результат экранизации романа Сергея Минаева выглядит вполне пристойно, утверждают специалисты. Такого рода кино должно пользоваться хорошим спросом на домашнем видео и телеэкране, так что 230-250 миллионов рублей в кинопрокате может вполне хватить для итоговой окупаемости затрат. С другой стороны практически все ожидали от «Селфи» более уверенного старта.
Исключительно упорной вышла борьба за вторую строчку чарта. Чуть впереди финишировал собравший 112,9 млн рублей фантастический экшен «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти». Падение на 54% оказалось точно посередине между первой частью трилогии (-44%) и второй (-64%). После одиннадцати дней показов в активе экранизации романа Джеймса Дэшнера 429,1 млн рублей. Отставание от имевшего на этой стадии проката 458,9 млн рублей предшественника сократилось с 10 до 6%. Среди всех стран на международной арене Россия по-прежнему уступает только Китаю и Южной Корее.
Шестой уик-энд проката принёс 112,4 млн. рублей при 47-процентном падении феноменальному отечественному хиту «Движение вверх». Абсолютного рекорда здесь уже не получилось, поскольку восемь лет назад «Аватар» Джеймса Кэмерона получил в шестой уик-энд 142,1 млн рублей. Зато три дня с пятницы по воскресенье спортивная драма снова была лидером по средней посещаемости сеансов. Всего за тридцать девять дней фильм Антона Мегердичева посмотрели 11,67 млн. человек. С общей кассой 2874,3 млн. рублей «Движение вверх» пока ещё опережает график «Аватара» (2843,3 млн. рублей), но теперь разрыв с каждым днём будет сокращаться.
78 млн рублей взяла на старте комедия «Короче». Как и в случае с «Селфи», однозначно оценить этот результат не так-то просто. Первые сборы оказались слабее прогнозов. Но не надо забывать о том, что фильм Александра Пэйна фактически провалился в США, а на международной арене лучше был старт у него только во Франции и Великобритании. Причём в этих странах имя режиссёра хорошо известно киноманам благодаря его арт-хаусным хитам. Определённую роль в некотором недоборе сборов могло сыграть и то, что российский рынок сейчас перенасыщен релизами на взрослую аудиторию.
Замыкает топ-5 сказка «Приключения Паддингтона 2», заработавшая 53,5 млн рублей. Касса третьего уик-энда у сиквела оказалась даже больше, чем у первой части в 2015 году (46,9 млн рублей), а вот по общей сумме отставание от предшественника по-прежнему велико (285,9 млн рублей против 363,7 млн рублей). Понесённый на старте проката урон ощущается до сих пор. © ГородБРЯНСК.Ru, 2018