[nggallery id=546]
Письмо в редакцию жителя Одессы и фото, сделанное им 9 мая. Орфография оригинала.
«Здравствуйте, с Днем Победы!
Пока живы-здоровы. Но состояние конечно хреновое. Наша хунта испугалась последствий резни 2-го мая и ввела в город порядка 4-х тысяч всяких силовиков. Вокруг города блок-посты с БТРами и личностями с автоматами. Сегодня ездили возлагать цветы в город. Жаль, не успел блок-пост сфотографировать.
Город сегодня почти вымер. На улицах почти нет людей и машин. Все куда-то подевались. На аллее Славы — люди есть, все с Георгиевскими ленточками. Фото прилагаю. Также были возле Дома Профсоюзов. Фото оттуда также высылаю. Впечатление жуткое. Ходим по улицам и всматриваемся в лица людей. Пытаемся понять, неужели и эти тоже убивали одесситов 2-го мая? В общем, все очень нерадостно.
У меня состояние непонятное. Точнее, просто паскудное. Глядя на украинскую символику, на кадры с жителями западной украины (я не буду писать название этого государства с большой буквы) испытываю очень сложные чувства. Это не ненависть, не желание отомстить — БОГ им судья. Точнее всего — чувство брезгливости и омерзения. Ну как будто я смотрю на полуразложившийся труп какой то нечисти. Как то так. Я не смогу жить с ними в одном государстве. Или будет создана Одесская республика, или придется уезжать. У меня слишком хорошая память, чтобы забыть 2-го мая.
И еще: сегодня я понял, как хунта боится Одессы и Донбасса. Мы тут ходим без оружия, и не прячем лица под масками. Они убивают нас, прячась за масками и броней. Но хрен им это поможет. Эта страна проклята. И не будет она единой. как ни сшивай. Разве что , нас всех физически уничтожить… но хоть одному я зубами глотку перегрызу. Просто так хрен они нас достанут.
Извините за минор в Праздник. По-другому не получается…»