«Движение вверх» продолжает бить все рекорды в российском прокате

Отечественный спортивный фильм «Движение вверх» продолжает лидировать в прокате России. За свой третий уик-энд 11-14 января лента заработала 381 млн. руб., и она стала самой кассовой российской картиной, сообщает Kinobusiness.com.

Просто подавляющего превосходства над всеми конкурентами добилась в третий уик-энд российского кинопроката спортивная драма «Движение вверх». Фильм Антона Мегердичева уже вошёл в историю и явно не собирается останавливаться на достигнутом.

За четыре дня с четверга по воскресенье «Движение вверх» заработало 381 млн рублей. После праздничных выходных сборы «Движения вверх» сократились на 42%. При этом по субботе и воскресенью снижение выручки относительно прошлой недели составило всего-навсего 18 и 20%. А средняя посещаемость тем временем даже немного возросла (86 зрителей на сеанс в воскресенье против 84 неделю назад). Подобную динамику смог продемонстрировать ранее разве что «Аватар» Джеймса Кэмерона.

В субботу вечером «Движение вверх» превзошло результат «Последнего богатыря» (1732,6 млн) и стало самым кассовым отечественным фильмом кинопроката России. После восемнадцати дней показов в активе фильма о победе советских баскетболистов на Олимпиаде было уже 1887 млн рублей. Это пятый результат за всю историю кинопроката России.

Рубеж в 2 миллиарда рублей может быть взят уже в среду. Даже по самым осторожным прикидкам «Движение вверх» должно собрать не меньше 500-550 миллионов рублей до конца проката и стать самым кассовым фильмом отечественного проката.

Ближайшим преследователем российского хита оставался комедийный экшен «Джуманджи: Зов джунглей». Четвёртый уик-энд проката принёс проекту студии Sony Pictures 82 млн рублей при 72-процентном падении сборов. Общая касса фильма с участием Дуэйна Джонсона, Джека Блэка и Кевина Харта достигла 1352,5 млн рублей. Из всех стран на международной арене Россия сделала четвёртый по размеру вклад в общую копилку после Китая, Великобритании и Австралии.

Такой же 72-процентный урон понёс поднявшийся с четвёртой позиции на третью «Величайший шоумен». Фильм с Хью Джекманом в главной роли заработал 69,1 млн рублей во второй уик-энд и 391,8 млн рублей за одиннадцать дней. Ещё в четверг «Величайший шоумен» превзошёл «Ла-ла ленд» (332,1 млн рублей) и стал самым кассовым голливудским мюзиклом в российском кинопрокате.

На четвертой позиции — фильм «Астрал-4: Последний ключ», заработавший на превью 53,2 млн. руб. В пятницу средняя посещаемость (47 зрителей на сеанс) была лучшей на российских экранах, а в субботу и воскресенье уступила только «Движению вверх». Всё это выглядит весьма многообещающе перед полноценным стартом в прокате в четверг.

Замыкает пятерку показавшая лучший результат среди официальных премьер и собравшая 50 млн. рублей комедия «Кто наш папа, чувак?». Сама по себе дебютная касса получилась, однако, меньше самых осторожных предстартовых прогнозов. Изобилующий грубоватым юмором фильм провалился в американском прокате. Не заинтересовал он зрителя и у нас. © ГородБРЯНСК.Ru, 2018