Фильм Роберта Родригеса «Алита: Боевой ангел» стал лидером российского проката, собрав 356,8 млн. рублей за дебютный уик-энд 14–17 февраля, сообщает портал Kinobusiness.com.
Лучшим по сборам за последние пять недель стал минувший уик-энд в кинопрокате России. Помог здесь традиционно повышающий посещаемость кинотеатров День святого Валентина.
Собрав 356,8 млн. рублей, уверенную победу одержал фантастический экшен «Алита: Боевой ангел». Ещё 85,2 млн. рублей блокбастер Роберта Родригеса заработал за неделю показов превью в премиальных форматах. Высокая посещаемость первых сеансов заметно повысила планку предстартовых прогнозов. Оптимизм этот оправдался не в полной мере, но в целом у российского дистрибьютора не должно быть никаких поводов для расстройства. С учётом превью в активе «Алиты» 441,9 млн. рублей или $6,65 млн. Среди всех состоявшихся уже международных премьер больше были первые сборы только в Южной Корее. Сеансы продюсерского проекта Джеймса Кэмерона посетили 1,31 млн. человек.
Второе место в прокатном топе также у новичка: картины «Громкая связь» Алексея Нужного, заработавшей 225 млн. руб. Новый ремейк «Идеальных незнакомцев» Паоло Дженовезе стал новым выходом на экран театральной группы «Квартет И». Полученная выручка стала новым рекордом для кинопроектов московского театра.
Предыдущий лучший результат принадлежал комедии «О чём говорят мужчины. Продолжение». Почти ровно год назад триквел взял на старте 204,8 млн. рублей, причём было это в праздничный уик-энд. По итогам проката наибольшего успеха добился второй фильм трилогии «О чём ещё говорят мужчины». Финальные сборы составили тогда 565,1 млн. рублей. Превзойти этот результат будет сложновато. Важнее здесь то, что бюджет удалось, скорее всего, окупить уже за один только премьерный уик-энд.
На третьей позиции также премьера из России — романтическая комедия «Семь ужинов» Кирилла Плетнева. Она закрыла бокс-офис первых прокатных выходных с результатом в 64,1 млн. рублей. Результат примерно соответствует ожиданиями киноиндустрии и позволяет надеяться на итоговую окупаемость затрат.
После отличного старта небольшим 48-процентным уроном обошёлся малобюджетный проект «Клаустрофобы». Триллер с элементами хоррора добыл 57 млн. рублей во второй уик-энд и 225 млн. рублей за одиннадцать дней.
55 млн. рублей при чуть большем 51-процентном падении сборов получила анимационная лента «Лего. Фильм 2». Пять лет назад первая часть из-за более серьёзной конкуренции обвалилась на 60%. После одиннадцати дней сиквел всё ещё чуть-чуть проигрывает предшественнику: 185,5 млн. рублей против 187,3 млн. рублей. Завершил прокат первый фильм с кассой 221,3 млн. рублей. Сейчас финальный результат почти наверняка окажется выше.
Продолжает демонстрировать чудеса стойкости «Зелёная книга». Претендующая на премию «Оскар» дорожная драмедия записала на свой счёт 45,5 млн рублей в четвёртый уик-энд. По сравнению с прошлой неделей полученная выручка сократилась всего лишь на 30%. При этом по средней посещаемости сеансов «Зелёная книга» все четыре дня была безоговорочным лидером проката. Общая касса после двадцати пяти дней достигла 352,2 млн. рублей. Это более чем в пять раз превышает результат дебютного уик-энда.