«Хеллбой» уничтожил противников и возглавил российский кинопрокат

Лидером российского кинопроката за минувший уик-энд 11-14 апреля стала очередная экранизация комиксов о супергерое Хеллбое — в свои первые выходные новая версия приключений «парня из преисподней» заработала 153,5 млн. рублей, сообщает Kinobusiness.com.

Во вторые выходные апреля в российском кинопрокате основная борьба развернулась между двумя экранизациями комиксов. В четверг, пятницу и субботу лучшим был брутальный «Хеллбой», а воскресенье на вершину чарта вернулся «Шазам!». По всему уик-энду превосходство ребута Нила Маршалла было довольно ощутимым — «Хеллбой» заработал 153,5 млн. рублей.

Данные по разным странам продолжают поступать, но уже сейчас ясно, что российская касса будет самой большой среди состоявшихся международных премьер, причём с большим отрывом. Практически везде сборы оказались заметно слабее ожиданий и прогнозов. Так что на фоне остальных стартовых результатов российский выглядит очень достойно.

132 млн. рублей записал на свой счёт во второй уик-энд другой кинокомикс «Шазам!» — падение сборов составило 60,5%. За одиннадцать дней история превращающегося в супергероя подростка накопила 543,9 млн. рублей. Завершится кинопрокат такими темпами в районе 650-миллионной отметки.

Сюрпризом со знаком плюс можно считать относительно небольшое 55-процентное снижение сборов у хоррора «Кладбище домашних животных». Экранизация романа Стивена Кинга добыла 85,8 млн. рублей во второй уик-энд и 332,5 млн. рублей за одиннадцать дней.

Места с четвёртого по восьмое достались релизам на семейную аудиторию. Возглавляет эту компанию комедийное фэнтези «Домовой». Отечественный фильм взял на старте 60 млн. рублей. Формально при бюджете в 150 миллионов рублей радоваться здесь нечему. Но не будем здесь всё же слишком строги. Могло быть и хуже, а вот могло ли быть лучше большой вопрос. Всё-таки российское игровое детское и семейное кино со сколько-нибудь серьёзными амбициями можно пересчитать буквально по пальцам одной руки. И с чего-то ведь надо начинать. По меркам данного жанра 260 тысяч проданных билетов в премьерный уик-энд вполне достойный результат.

49,4 млн. рублей при 51-процентном падении сборов получил в третий уик-энд «Дамбо». Игровой ремейк мультфильма 1941 года накопил за восемнадцать дней 492,8 млн. рублей. Рубеж в полмиллиарда рублей будет взят, скорее всего, в субботу.

Для небольшого по размаху релиза с минимальной рекламной поддержкой солидного результата добилась приключенческая драма «Миа и белый лев». Согласно данным ЕАИС, копродукция Франции, Германии и ЮАР собрала 12,5 млн рублей в премьерный уик-энд и 17,8 млн. рублей с учётом шедших неделю показов. По средней посещаемости сеансов получивший хорошую прессу фильм уступал в воскресенье только двум анимационным лентам.

После старта намного слабее ожиданий относительно небольшим 37-процентным уроном отделался мультфильм «Потерянное звено». Пятый самостоятельный проект студии Laika добыл 11,2 млн. во второй уик-энд и 33 млн. рублей за одиннадцать дней. Всего лишь 22% дебютной кассы потерял другой мультфильм «Щенячий патруль: Мегащенки». Дополняющий популярный телесериал проект собрал в России 10,9 млн. рублей во второй уик-энд. Суммарно это даёт 27,6 млн рублей после одиннадцати дней.

На девятый позицию перебрался потерявший очень много экранов и сеансов «Балканский рубеж». Боевик оприходовал 8,67 млн. рублей при 60-процентном падении сборов в четвёртый уик-энд. Общая касса фильма Андрея Волгина достигла 311,2 млн. рублей. Замыкает десятку сильнейших фантастическая мелодрама «Высшее общество». 6,91 млн рублей для независимого кино в принципе неплохой результат.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *