Игровой фильм «Детектив Пикачу» по франшизе «Покемон» возглавил российский прокат по итогам выходных, сообщает Kinobusiness.com. Картина собрала 260 млн. рублей за первые четыре дня показа, опередив боевик «Джон Уик 3».
В упорной борьбе между боевиком «Джон Уик 3» и блокбастером на семейную аудиторию «Покемон. Детектив Пикачу» прошёл третий уик-энд мая на российских экранах. Каждый из фильмов два дня возглавлял кинопрокатный чарт, но итоговая победа досталась всё же более дорогостоящему проекту.
Разрыв между обладателями первой и второй позиций получился в итоге немногим более 12 миллионов рублей. 260 млн рублей взял на старте первый игровой фильм о Покемонах. Результат получился при этом заметно слабее ожиданий и прогнозов.
Практически все полагали, что 150-миллионный блокбастер выступит как минимум не слабее мультфильма «Angry Birds в кино». Тот ровно три года назад собрал 375,2 млн. рублей в премьерный уик-энд. Указывали на это и первые результаты в других странах Европы. Любопытно, что касса первого дня сейчас была даже немного лучше, чем в мае 2016 года (42,6 млн рублей против 41,4 млн рублей). Однако в субботу сборы выросли только на 112%, что очень мало во время учебного года для семейного кино. Очевидно, что интерес среди целевой аудитории оказался значительно меньше, чем все предполагали перед премьерой.
247,7 млн. рублей заработал «Джон Уик 3». Несмотря на упущенную победу, создатели фильма и дистрибьютор первыми сборами в России должны быть очень довольны. Стоит добавить, что боевик имел намного меньше сеансов, чем у главного конкурента, а по средней посещаемости их три дня из чётырёх был лучшим среди релизов широкого проката. Поразительно, но дебютная касса оказалась больше, чем у двух последних фильмов франшизы «Миссия невыполнима» (233,7 и 240 млн. рублей).
Первый фильм «Джон Уик» заработал в январе 2015 года всего-навсего 44,7 млн. рублей в премьерный уик-энд, а финальные сборы тогда составили 157,1 млн. рублей. Триквел превзошёл их уже на третий день показов.
80,4 млн. рублей записали на свой счёт во второй уик-энд «Отпетые мошенницы». Даже с учётом трёхдневного старта в России падение сборов всего лишь на 51% можно смело записать в актив комедийной ленты. Отличным результатом выглядят и 303,6 млн. рублей после одиннадцати дней.
На 76% обвалились сборы блокбастера «Мстители: Финал». Экранизация комиксов оприходовала 70,3 млн. рублей в третий уик-энд с общей кассой 2902,6 млн рублей. Попутно в воскресенье был преодолён рубеж в 10 миллионов проданных билетов. По этому показателю «Финал» (10,06 млн зрителей) тоже занимает третье место за всю историю после «Аватара» (14,24 млн) и «Движения вверх» (12,44 млн). После столь серьёзного урона шансы добраться до рубежа в 3 миллиарда рублей заметно упали. Можно лишь пожалеть ещё раз об абсурдном старте в понедельник. Фактически этим полноценный прокат голливудского мегахита был сокращён на четыре дня.
Тоже в третий уик-энд 13,4 млн. рублей при 69-процентном падении получила романтическая драма «В метре друг от друга». Суммарно это даёт 202,6 млн рублей после девятнадцати дней.
Ко второму уик-энду растеряли и без того немногочисленных зрителей военные драмы «Братство» (6-е место, 8,7 млн. рублей за уик-энд и 43 млн. рублей за десять дней) и «Коридор бессмертия» (9-е место, 4 млн. рублей за уик-энд и 41,8 млн. рублей за двенадцать дней). Даже в воскресенье средняя посещаемость была всего-навсего 9 и 5 зрителей на сеанс. Напомним, что бюджет «Братства» составил 270 миллионов рублей, а «Коридора бессмертия» — 197 миллионов рублей. Но это ещё не всё. Лишь 9 млн. рублей при 220-миллионном бюджете собрала комедия тоже на военную тему «На Париж!». Основную массу затрат на съёмки её финансировал частный инвестор, но 40 миллионов рублей всё же добавило министерство культуры. Три таких отечественных катастрофы за один уик-энд при всём желании сложно припомнить. © ГородБРЯНСК.Ru, 2019