Американский римейк знаменитого диснеевского мультфильма «Король Лев» возглавил российский прокат в выходные вторую неделю подряд, сообщает Kinobusiness.com. За уик-энд 25–28 июля фильм собрал 516,8 млн. рублей. Тем самым общая сумма сборов за две недели составила более 2 млрд. рублей.
Вторая победа в российском кинопрокате досталась «Королю Льву» столь же легко, как и первая. 74% суммарной выручки кинотеатров в последний уик-энд июля пришлось на долю именно царя зверей.
Согласно официальным предварительным данным, диснеевский проект заработал 516,8 млн. рублей. После очень мощного старта падение сборов всего лишь на 52% является новым безусловным успехом ремейка. После одиннадцати дней в активе игрового ремейка анимационного хита 1994 года 2033,7 млн. рублей. Большей кассой за аналогичный период может похвастаться только вышедший в конце апреля блокбастер «Мстители: Финал». «Король Лев» стал всего лишь десятым фильмом, преодолевшим двухмиллиардный рубеж. И финальный результат за трёхмиллиардной отметкой вовсе не выглядит несбыточной мечтой.
Сеансы «Короля Льва» за одиннадцать дней посетили 8,13 млн человек. По этому показателю фильм Джона Фавро сейчас двенадцатый.
Остался на своей второй позиции и кинокомикс «Человек-паук: Вдали от дома». Сиквел оприходовал 40,6 млн. рублей при 46-процентном падении сборов в четвёртый уик-энд. Общая касса после двадцати пяти дней на экранах достигла 1320 млн. рублей.
Двенадцать премьер широкого проката последнего уик-энда июля совместными усилиями собрали всего-навсего около 62 миллионов рублей. В большинстве своём дистрибьюторы их и не рассчитывали на хорошую кассу, надеясь хоть что-то добыть в свободный от блокбастеров уик-энд. Безоговорочным лидером в этой компании выступила французская историческая драма «Видок: Охотник на призраков». 21,2 млн. рублей — результат на верхней планке ожиданий и довольно пристойный сам по себе. Такого рода кино может пользоваться спросом на российских экранах, но не будем забывать о том, что фильм с участием Венсана Касселя фактически провалился в домашнем прокате, поменял по ходу официальное название (на Московском кинофестивале он шёл как «Император Парижа») и не имел сколько-нибудь заметной рекламной поддержки.
Четвёртое место занял другой французский неудачник мирового кинопроката. Боевик «Анна» собрал 16,7 млн. рублей при 54-процентном уроне в третий уик-энд. Всего в активе фильма Люка Бессона 214,7 млн. рублей после восемнадцати дней.
Пятым стал вызвавший весьма неоднозначную реакцию лютый скандинавский ужастик «Солнцестояние». Потеряв всего лишь 41% дебютной кассы, кинолента Ари Астера добыла 11,1 млн. рублей во второй уик-энд и 40,1 млн. рублей за одиннадцать дней. © ГородБРЯНСК.Ru, 2019