Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин предлагает сделать прапорщику московской полиции, якобы укушенному экс-чемпионом мира по шахматам Гарри Каспаровым, прививку от бешенства. Каспаров укусил полицейского «в защиту» участниц группы Pussy Riot. Между тем, по мнению вменяемых людей, приговор Pussy Riot — и есть такая массовая «прививка от бешенства».
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин предлагает сделать прапорщику московской полиции, якобы укушенному экс-чемпионом мира по шахматам Гарри Каспаровым, прививку от бешенства. «Каспаров покусал полицейского, — написал Рогозин в своем Twitter. — Попрошу главу МВД сделать пострадавшему прививку от бешенства». Инцидент произошёл 17 августа во время задержания протестующего Каспарова у здания Хамовнического суда, где выносился приговор участницам группы Pussy Riot. Прапорщик московской полиции Денис Ратников подтвердил, что его укусил в кисть левой руки именно Гарри Каспаров. По словам полицейского, после задержания у Хамовнического суда, где зачитывался приговор участницам Pussy Riot, Каспаров напал на него, пытаясь выбраться из автозака. Врачи диагностировали у прапорщика повреждение надкостницы кисти левой руки.
Как они разберутся между собой — вопрос отдельный. Кусал шахматист полицейского или не кусал, разберётся, в конце концов, экспертиза. Главный вопрос в другом: что привело уважаемого вроде бы и талантливого человека к Хамовническому суду? Ооно, конечно, понятно — о том, что представляют собой осужденные девицы, все решительно позабыли, вписываясь в их защиту, как за родных. Еще бы, такая удача, такая честь — быть внесенным в список поддерживающих «униженных и оскорблённых» наравне с каббалисткой Луизой «Мадонной» Чикконе и престарелым экс-«битлом» Полом Маккартни через запятую… Тут обо всем забудешь поневоле. И как-то упускается из виду, что Pussy Riot сами признают, что сначала устроили хулиганскую акцию в храме и лишь затем наложили звуковую дорожку антипутинского содержания. Т.е. сначала имел место хулиганский поступок, которому лишь потом попытались прицепить политическое звучание.
Грудью выступил на защиту хулиганок и блогер-правдоруб-националист Алексей Навальный. Это персонаж широких взглядов. Правда, сначала, когда шли первые пикеты у суда, его, по сведениям некоторых СМИ, с большим трудом вытащили на поддержку. Еще бы, тогда оппозиция собирала митинги на Болотной и на Сахарова. Тогда казалось, что власть прогнется, и не хотелось господину Навальному терять поддержку традиционалистов и националистов, поскольку на московских «норковых революционеров» даже у Навального надежд нет. Но после того, как блогер впервые поддержал Pussy Riot, многие националисты в Интернете осудили его деятельность, рассуждая, что отныне Навального нельзя считать русским националистом. В общем-то, правильно рассудили: в поддержку Pussy Riot выступили их «сёстры по разуму» из украинской FEMEN. Эти борчихи отличились так, что даже прогрессивные украинцы слегка ошалели: в голом виде спилили в Киеве Поклонный крест памяти жертв политических репрессий. И теперь в этом списке поддерживающих Pussy Riot складывается чудесное уравнение: НАВАЛЬНЫЙ=КАСПАРОВ=FEMEN=МАДОННА. Последняя прославилась, как защитница нещадно угнетаемых в России п***сов. Перед её концертом в Питере зрителям раздавали цветные браслетики, и все надевали их, думая, что это пропуск на концерт. Однако во время выступления Мадонна сказала что-то типа «А теперь давайте дружно поднимем руки с нашими браслетами в знак поддержки гомосексуализма». И обманутый народ начал остервенело эти браслетики со своих запястий срывать…
Но вспомним, что и «националист» Навальный в марте 2011 года публично выступил в поддержку геев, назвав законопроект, устанавливающий административную ответственность за пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних, «даже не гомофобным, а идиотическим». Чем привлек на свою сторону всю ЛГБТ-общность и лишился изрядной доли поддержки среди патриотически настроенных граждан. Всё-таки широки взгляды главного медийного лица «белоленточной» оппозиции: от «Русских Маршей» до Pussy Riot и ЛГБТ.
А теперь собственно об объединивших всю оппозицию по списку трёх подруг из Pussy Riot. Приговор им с реальным сроком (по 2 года лишения свободы за хулиганство по мотивам религиозной ненависти и вражды) — это такая коллективная «прививка от бешенства». Лучше одного из блогеров просто не скажешь (поэтому не грех и процитировать большой кусок): «Если у человека нет границ внутренних, ему надо ставить границы внешние. Психологи знают, что детям обязательно надо показывать — что ему можно делать, а что нельзя. Иначе ребёнок теряется и ему становится плохо.
Ребёнок пробует опрокинуть кашу на пол. Мама молчит. Ребёнок пробует разрисовать маркером холодильник. Мама молчит. Ребёнок выбрасывает кошку с балкона пятого этажа. Мама удивляется — почему она воспитала такое чудовище…
А всё просто. Ребёнку нужно показывать границы. Чтобы ребёнок знал — вот это он может делать, вот за это на него слегка поворчат, а вот за это — отругают. Поэтому радостно улыбаться в ответ на каждую пакость — очень плохая идея. Вы можете погуглить по словосочетению «границы дозволенного психология» и прочесть об этом подробно.
Со взрослыми дела обстоят ещё более выпукло, чем с детьми. Так как возможностей нагадить у них, увы, значительно больше. Больше у взрослых и тараканов в голове.
Если не останавливать взрослых, рисующих фашистские кресты на синагогах, через какое-то время мы непременно дойдём до полномасштабных погромов…
В Оренбурге какое-то время назад на шесть лет осудили двух молодых людей, которые нарисовали свастику на стене синагоги. С одной стороны — слишком жестоко за простой рисунок. С другой стороны, надо же было в какой-то точке их остановить?
Ровно ту же самую проверку границ на прочность мы наблюдаем и в деле Влагалищных Повстанцев (Pussy Riot — Ре.). Предвосхищая возражения, скажу, что я не вижу смысла разбираться — кто из набегавших на Храм девушек воровал куриц, а кто — публично сношался на последнем месяце беременности. В данном контексте конкретные имена не имеют значения.
Так вот. Активисты довольно долго пробовали власти на терпение. Засунуть курицу во влагалище? Ок. Нарисовать член на мосту? Ок. Устроить оргию в музее? Ок. Перевернуть полицейский автомобиль? Ок. Поджечь полицейский автомобиль? Ок. Вбежать в церковь и начать выкрикивать там бранные слова?
Вот на этом месте государство уже не выдержало. При этом, что характерно, соратники Влагалищных Повстанцев чётко показали нам, чего нам следовало ждать дальше. Кстати, прав оказался Галустян, когда сказал, что если не остановить Влагалищных Повстанцев, они, цитирую, «будут ссать на памятнике неизвестному солдату».
В метро Белорусская защитники Влагалищных Повстанцев попытались натянуть на скульптуры партизан свои фирменные балаклавы. Один активист залез на памятник, ещё двое его помощников фотографировали «акцию». Проходящие мимо пассажиры скрутили всех троих и сдали в полицию.
Конечно, вы скажете мне сейчас, что надо было помягче, дать 15 суток и отпустить… Но, коллеги, для этих отморозков 15 суток — только награда. Повод собрать побольше пиара. В какой-то момент надо было ребят именно что остановить… Правильная реакция на разводку подобного рода может быть двух типов. Если страна слабая и униженная — нужно смиренно терпеть, даже если Влагалищные Повстанцы будут в присутствии иностранных журналистов гадить на мемориал Вечного Огня. Если страна сильная и независимая — нужно жёстко, демонстративно, наказать провокаторов.
Чтобы следующий провокатор сказал: «нет, ребята, меня за такое посадят в тюрьму, а я сидеть в тюрьме не хочу. Ищите дурачков в другом месте, а мы лучше продолжим себе в интимные места куриц засовывать»…»
Лучше не скажешь…
P.S. Ректор Башкирской академии государственной службы и управления при президенте Республики Башкирия, политолог Сергей Лаврентьев считает, что, несмотря на истерики и протесты, участницам панк-группы Pussy Riot выгодно, чтобы они получили реальный срок. «Конечно, участницам самим выгодно. Так как им осталось провести 1,5 года в тюрьме, и они выйдут богатыми и знаменитыми. А так они никто», — прокомментировал он ситуацию 20 августа корреспонденту ИА REGNUM.
И ведь верно — «богатыми и знаменитыми». И вот уже адвокат Pussy Riot Николай Полозов заявляет: «Незаконное использование запатентованного бренда Pussy Riot повлечет за собой штраф в 5 млн. рублей». «Если кто-то сейчас использует данный товарный знак для личной наживы и зарабатывает на продаже продукции с изображением Pussy Riot деньги, им придется юридически отвечать за нарушение патентного законодательства и такой способ зарабатывания денег», — вторит ему муж одной из осужденных Надежды Толоконниковой, активист арт-группы «Война» Петр Верзилов.