Розыскная ориентировка 17-летнего Максима Коломойца, потерявшегося в лесном массиве Брянского района 11 ноября, размещена на стенде добровольного поискового спасательного отряда «Лиза Алерт» на Киевском вокзале в Москве, сообщает корреспондент REGTime.
Напомним, 17-летний страдающий слепотой Максим Коломоец пропал в лесном массиве, прилегающем к посёлку Пятилетка Брянского района, 11 ноября. Спустя трое суток, региональным СУ СК было возбуждено уголовное дело по статье «Убийство».
Согласно материалам дела, молодой человек вместе с матерью и малолетним братом накануне приехал к родственникам, проживающим в вышеуказанном посёлке. В светлое время суток семья вышла на прогулку в лес. Женщина катила по дороге коляску с младшим сыном, Максим шёл впереди. Мать на непродолжительное время отвлеклась на младенца. В это время юноша ушёл на значительное расстояние и скрылся из поля её зрения.
18 ноября областное УМВД информировало: поисками несовершеннолетнего заняты более 500 полицейских. В розыскной работе задействованы также сотрудники УФСКН, УФСИН, МЧС и военнослужащие внутренних войск. Поиски ведутся как на уже обследованных ранее территориях, так и на отдаленных участках, куда мог выйти Максим. Внимательно анализируются все найденные предметы. Следователи проверяют их возможную принадлежность пропавшему. Подчёркивалось, что правоохранителями проверены больницы, вокзалы и другие места, в которых он мог появиться. Розыскные ориентировки с приметами подростка разосланы во все районы Брянской области и другие регионы.
26 ноября аналогичную листовку на Киевском вокзале в Москве видел корреспондент REGTime. Она размещена в центре стенда добровольного поискового спасательного отряда «Лиза Алерт». Поиском пропавших без вести людей последний занимается с 2010 года. Название организации происходит от имени 5-летней Лизы Фомкиной, поиск которой в Подмосковье дал толчок созданию отряда, и английского слова «Alert» (в переводе — «сигнал тревоги»). Брянск узнал о существовании отряда в 2012 году, когда всю страну потрясла громкая история с пропажей 9-месячной Ани Шкапцовой. Именно тогда на помощь московским волонтёрам отряда пришли брянские добровольцы, сформировавшие в дальнейшем костяк местного отряда.