Житель Брянска Андрей Маханенков просит Генпрокуратуру РФ и уполномоченного по правам человека разъяснить, является ли нарушением закона размещение на балконе собственной квартиры украинского флага и символики других государств, с которыми у России имеются дипломатические отношения. Поводом для обращения стали действия брянской полиции, которые уже вовсю используются в очередном витке антироссийской пропаганды, сообщает корреспондент REGTime.
Житель Брянска Андрей Маханенков просит Генпрокуратуру РФ и уполномоченного по правам человека разъяснить, является ли нарушением закона размещение на балконе собственной квартиры украинского флага и символики других государств, с которыми у России имеются дипломатические отношения. Он также интересуется в Генпрокуратуре, являются правомочными действия сотрудников полиции, которые «настойчиво попросили по-хорошему, пока не будет по-плохому» снять вывешенный на балконе его квартиры украинский флаг.
Г-н Маханенков указал, что поводом для обращения во властные структуры стало то, что 18 марта — во вторую годовщину вхождения Крыма в состав РФ — полицейские «настоятельно попросили» снять с балкона национальный флаг Украины.
На вопрос, на каком основании он должен это сделать и какой закон он нарушил, сотрудники полиции не ответили, пригрозив «проблемами».
«Будучи законопослушным гражданином, допуская, что указанные требования сотрудников полиции основаны на каком-то неизвестном мне законе и не желая своей семье „проблем с отделом по противодействию терроризму и экстремизму“, о которых нас „предупредили“, я снял флаг Украины со своего балкона до получения ответа на обращение», — сообщает Андрей Маханенков.
Пока можно отметить, что, будучи рьяными и бездумными служаками, полицейские дали знатный повод для очередного витка антироссийской пропаганды. Во всяком случае, украинские ресурсы этим поводом уже вовсю пользуются. Следующим требованием ведомства генерала Кузьмина будет, очевидно, требование тотальной ликвидации в регионе сочетания жёлтого и голубого цветов — чтобы ни у кого не было проблем «с отделом по противодействию терроризму и экстремизму».
Фото: Илья Варламов