За свой второй уикенд в прокате США «Бэтмен против Супермена» заработал $52,4 млн и снова стал лидером бокс-офиса. В России его выручка не столь впечатляющая: за две недели фильм заработал, по данным портала «Кинобизнес сегодня», 720 млн руб., но при этом два уикенда подряд ему удавалось сохранять первое место в рейтинге.
Насквозь американский кинокомикс «Бэтмен против Супермена» остался лидером российского проката по итогам уик-энда 31 марта — 3 апреля. Даже несмотря на чудовищный 77-процентный обвал сборов. В результате таких потерь фильм Зака Снайдера смог собрать только 124 млн рублей или $1,84 млн во второй уик-энд. После одиннадцати дней в копилке блокбастера оказалось 760 млн рублей или $11,14 млн. Судя по всему, кинокомикс станет первым фильмом в российском прокате СНГ, собравшим на старте свыше 500 млн. рублей и не покорившим в итоге миллиардный рубеж.
Никак не хочет заканчиваться чудесная сказка мультфильма «Зверополис». Потеряв всего лишь 37% своей кассы, мультфильм заработал 92,2 млн рублей и остался на своей второй строчке чарта. Суммарный капитал ленты Disney Animation Studios увеличился до 2168,5 млн рублей или $29,5 млн. За тридцать четыре дня сеансы её посетили 8,89 млн человек. Большим количеством зрителей в российском кинопрокате может похвастаться только легендарный «Аватар».
Не смог прыгнуть выше головы ни один из трёх главных релизов широкого проката. На нижней планке ожиданий стартовала историческая драма «Герой», главную роль в которой сыграл дебютировавший в кино известный певец Дима Билан. Картина собрала 61,1 млн рублей за первые четыре дня проката. Бюджет её составил $7 млн (данные в рублях, к сожалению, не приводятся).
Строчкой ниже на четвёртой позиции финишировал триллер «Кловерфилд, 10». Продюсерский проект Джей Джей Абрамса выступил примерно на уровне сдержанных предстартовых прогнозов, заработав 52 млн. рублей за уик-энд. В целом для камерного триллера, действие которого большую часть времени происходит в ограниченном закрытом пространстве, это вполне пристойный результат.
Разочаровал на старте проката отечественный ужастик «Маршрут построен». За первые четыре дня фильм Олега Асадулина взял 31,3 млн рублей. При примерно одинаковом бюджете (40-45 млн рублей) дебютная касса получилась в два раза меньше, чем у вышедшего в прокат осенью хоррора «Пиковая дама: Чёрный обряд» (65,1 млн рублей).
Примерно одинаковые результаты показали занявшие шестое и седьмое места комедия «СуперБобровы» (27,3 млн рублей за уик-энд) и мультфильм «Смешарики: Легенда о золотом драконе» (27 млн рублей за уик-энд). После семнадцати дней проката в активе двух отечественных проектов соответственно 276,8 млн рублей или 253,3 млн рублей. Таким образом, можно считать, что супергеройская комедия Дмитрия Дьяченко полностью окупила свой бюджет в размере 110 млн рублей. В то же время сиквел «Смешариков» подошёл почти вплотную к итоговому результату вышедшей в декабре 2011 года первой части (266,1 млн рублей).
Суммарно фильмы первой десятки чарта собрали 471,4 млн рублей за уик-энд. Минувшие выходные стали самыми слабыми по сборам в российском кинопрокате с декабря прошлого года.