Брянский областной суд оставил в силе приговор по делу об убийстве и покушении на убийство, сопряжённых с разбоем. Двое несовершеннолетних отморозков, хладнокровно и жестоко убивших бежицких пенсионеров, отправятся в колонии на 8,5 и 9,5 лет, сообщили корреспонденту «Город_24» в пресс-службе облпрокуратуры.
Вступил в законную силу майский приговор Бежицкого районного суда по уголовному делу в отношении несовершеннолетних разбойников и убийц Горина и Нечаева (фамилии изменены). Его законность подтвердил Брянский областной суд.
Горин признан виновным по п. «в» ч. 4 ст. 162 УК РФ (разбой, совершенный группой лиц по предварительному сговору, с применением предметов, используемых в качестве оружия, с незаконным проникновением в жилище, с причинением тяжкого вреда здоровью потерпевшего) и ч. 3 ст. 30, п. «з» ч. 2 ст. 105 (покушение на убийство, сопряжённое с разбоем). Нечаев — по п. «в» ч. 4 ст. 162 УК РФ (разбой, совершенный группой лиц по предварительному сговору, с незаконным проникновением в жилище, с причинением тяжкого вреда здоровью потерпевшего) и п. «з» ч. 2 ст. 105 УК РФ (убийство, сопряжённое с разбоем).
Своё преступление несовершеннолетние отморозки — одному на момент совершения его было 17 лет, второму 16 — совершили 17 сентября прошлого года. Залезли в окно частного дома в Бежице, где Горин напал на 59-летнюю женщину, нанеся удары по различным частям тела, в том числе ножом в грудь и шею, после чего стал ее душить. Когда женщина перестала подавать признаки жизни, Горин прекратил свои действия. В это же время Нечаев напал на спящего на диване 88-летнего хозяина дома, сдавил его шею руками, удерживая до момента наступления смерти.
Убедившись в том, что хозяин жилища мертв, а также ошибочно полагая, что женщина тоже мертва, они похитили три мобильных телефона и банковскую карту, с которой сняли 100 тыс. рублей.
Суд приговорил Горина к 8,5 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима, Нечаева – 9,5 годам лишения свободы с отбыванием наказания в воспитательной колонии. Однако осужденные и их защитники обжаловали приговор, сочтя назначенное наказание чрезмерно суровым, но, как уже сказано выше, облсуд не нашел оснований для удовлетворения жалоб.