Выбиванием вины Олеси Сиваковой в резонансном ДТП с двумя смертями завершилось телешоу «На самом деле», вышедшее в эфир на Первом канале во вторник, 1 августа. Эксперты, проверявшие женщину на полиграфе, отказались назвать её виновной в ДТП, однако под давлением ведущего признали это, сообщает корреспондент «Город_24».
В прошлом фигурантка громкого дела о дорожно-транспортном происшествии с двумя смертями в Брянске Олеся Сивакова вновь стала участницей телешоу. На этот раз она снялась в ток-шоу «На самом деле» с Дмитрием Шепелевым (выходит на Первом канале). Традиционно компанию ей составила мама погибшей в ДТП 15-летней девочки — Елена Дуленцова.
Искренность каждого из участников в студии проверяли три эксперта и полиграф (т.н. «детектор лжи»). Женщины обменялись несколькими вопросами. Так, г-жу Дуленцову, в первую очередь, интересовало, сидела ли Олеся в момент ДТП на водительском кресле и чувствует ли она свою вину за смерть людей.
На первом же ответе Олеся Сивакова была уличена во лжи. Правда, как оказалось, непреднамеренной. Женщина заявила, что не чувствует своей вины в смерти девочки. Тут же полиграф констатировал: это не так. В итоге, поразмыслив, Олеся признала, что косвенно, конечно же, виновата (мол, доверила рулить Сергею Дзюбо, зная, что тот любит погонять).
Из ответа же Елены Дуленцовой стало ясно, что она считает Сивакову виновной в гибели дочери (причём, даже если она не управляла злополучной Infiniti). Женщину огорчает тот факт, что ни Олеся, ни Дзюбо не оказали помощи их семье (в т.ч., в организации похорон).
Присутствовали в студии и ещё два имеющих отношение к делу человека. Это молодые люди, пострадавшие в ДТП (оба стояли на остановке). Примечательно, и первый, и второй были уличены в изменении показаний. К примеру, Сергей Родионов признался, что не видел, на каком сиденье находилась Сивакова, на каком Дзюбо. Однако из его предыдущих показаний следует, что отчётливо видел за рулём «светловолосую девушку». Недоумевающим экспертам гость пояснил: было давление со стороны следствия и со стороны адвоката потерпевших (последний, мол, велел поменять показания).
Завершилась же программа и вовсе сенсационно. Все три эксперта, исследовав ответ Сиваковой на главный вопрос («Вы были за рулём автомобиля в момент совершения ДТП?»), отказались от комментариев.
«Скажу лишь одно. Я не могу с помощью полиграфа снять обвинения с Олеси. У меня очень много сомнений», — неожиданно объявил Роман Устюжанин.
Такой поворот событий не устроил ведущего и присутствовавших в студии зрителей. Дмитрий Шепелев потребовал озвучить полученный результат: мол, вы, эксперты, для того сюда и приглашены. «Вы на меня давите. Всё дело в том, что есть специфика работы на приборе и давление ваше оно неправильное. Понимаете меня?», — негодовал полиграфолог.
Позднее под давлением ведущего мужчина всё же сдался: «Олеся отрицает, что она сидела за рулем. Этот ответ лживый».
Заметим, что проверка на детекторе не является доказательством вины кого бы то ни было. На точность результата влияет огромное количество факторов. Прохождение же теста в студии при большом скоплении людей и камер — дополнительный стресс. Стоит добавить и ещё один факт: Олеся Сивакова беременна.