Экс-вице-спикер облдумы Михаил Подобедов в интервью газете «Брянский перекрёсток» заявил, что бывший замгубернатора Михаил Климов «сдал» своего начальника, экс-губернатора Николая Денина, и сравнил отставного милицейского генерала с полицаями, сообщает корреспондент REGTime.
«Он (Михаил Климов — Ред.) сдал Николая Васильевича, сказав следователю, что тот принудил его, главу комиссии по чрезвычайным ситуациям, подписать решение о перечислении денег (птицефабрике «Снежка» — Ред.), которое развязало руки и губернатору», — заявил г-н Подобедов, который сейчас находится на пенсии и живёт в селе Переторги Выгоничского района.
Напомним, 21 мая Николаю Денину было предъявлено обвинение в злоупотреблении должностными полномочиями (по ч. 2 ст. 285 УК РФ). По версии следствия, в декабре 2011-го и январе 2012 года губернатор незаконно выделил подконтрольной его семье птицефабрике «Снежка» 21,8 млн. рублей на ликвидацию последствий взрыва кормоцеха, который был «необоснованно расценен» как чрезвычайная ситуация регионального масштаба. Экс-глава региона вину свою не признает и не согласен с предъявленным ему обвинением.
Не согласен с обвинением, выдвинутым старому соратнику, и действиями экс-замгубернатора и Михаил Подобедов: «В администрации он (Михаил Климов — Ред.) курировал и взаимодействие с депутатским корпусом областной Думы, мы с ним очень плотно общались по всем вопросам этого взаимодействия. В том числе приходилось обсуждать и ситуацию с перечислением денег «Снежке». И у него не было сомнения в том, что финансирование было проведено юридически корректно и правильно. Я знаю, что его не раз допрашивали, и, судя по принятым тогда решениям, он говорил не то, что сказал потом».
Г-н Подобедов также назвал процесс над Николаем Дениным не борьбой с коррупцией, а «политзаказом», а Михаила Климова сравнил с предателями-полицаями: «Кто он такой с точки зрения такой категории, как «предательство»? Вопрос, как сами понимаете, совсем нериторический. Наконец, у него, старшего офицера, должна же быть где-то офицерская честь. Ведь что такое — его понудили? Как это понудили? Под какими пытками, под каким пистолетом?».