Вождь ЛДПР, чей представитель в сентябре вновь должен занять место сенатора от Брянской области, Владимир Жириновский призвал «срывать погоны» с брянских таможенников, допускающих контрабанду санкционной продукции. Болезненные фантазии о срыве погон преследуют Führer’a ЛДПР уже десять лет, сообщает корреспондент REGTime.
Вождь ЛДПР Владимир Жириновский в традиционном эксцентрическом стиле поддержал указ президента об уничтожении перехваченных на границе санкционных продуктах. Доведя, по своему обыкновению, здравую идею до верноподданнического абсурда (собственно, для того его в политике и держат столько лет), политик заявил в эфире «Русской службы новостей», что необходимо не церемониться с сотрудниками таможенной службы, некомпетентность которых приводит к возможности контрабанды, увольнять провинившихся, применять меры морального давления на членов семьи и «бить в морду».
«Срывать погоны с таможенников. Где пропустили: под Курском, под Брянском, кто пропустил санкционный товар? Срывать погоны и бить по морде», — заявил г-н Жириновский.
Напомним, что именно депутат Госдумы от ЛДПР Сергей Калашников, в соответствии с соглашением между г-ном Жириновским и врио губернатора Брянской области Александром Богомазом должен занять пост сенатора от Брянской области, если команда врио сумеет доказать, что последние пять лети г-н Калашников постоянно проживал в Брянской области. Хорошие отношения у г-на Жириновского были и с предыдущим губернатором Николаем Дениным — вождь либерал-демократов лично агитировал за г-на Денина три года назад, а за это получил «своего» сенатора , члена ЛДПР Михаила Марченко.
Идея-фикс относительно срыва погон возникает в мозгу Владимира Жириновского не первый раз — и даже не первый год. В 2006 году его фантазии относительно этих насильственных действий уже прорывались на правительственном часе в Госдуме: «Министра обороны должна бояться вся страна. У него должно быть лицо как у Устинова — держиморда, чтобы стоит — и у всех коленки дрожат по всему периметру страны. Министр обороны! И срывать погоны, когда надо!». Возможно, это специфические военно-сексуальные фантазии политика.