Брянские власти вновь клянчат у горожан денег на Набережную — 12,7 млн. рублей

Власти Брянска вновь предложили горожанам проводить работы по благоустройству города за их счёт. Второй раз за неполный год администрация Советского района города обратилась к жителям с просьбой «оказать посильную финансовую помощь» на обустройство Набережной. Всем миром требуется собрать больше 12,7 млн. рублей, сообщает корреспондент REGTime.

Власти Брянска вновь требуют, чтобы горожане заплатили сами за их сказочные отчёты по итогам года. Второй раз за неполный год администрация Советского района просит жителей и гостей Брянска (это не фигура речи, а цитата из обращения райадминистрации: «обращаемся к Вам, земляки, а также гости нашего города») скинуться на благоустройство Набережной и Славянской площади. Нужно немного — 12 753 582 рублей («С точностью до копейки!» (с))

Первый раз власти клянчили деньги у горожан на ту же самую Набережную в августе прошлого года. Тогда, по словам районного главы Алексея Колесникова, удалось собрать больше 6,7 млн рублей и начать работы. Но собранных денег не хватило, и площадь осталась недоделанной. Теперь нужно вдвое больше, поэтому гражданам предлагается заплатить, чтобы доделать один «из наиболее важных инфраструктурных объектов».

Власти Брянска клянчат у горожан деньги на фоне того, что означенные горожане замерзают в своих квартирах. Прибывший в Брянск на начальствование из солнечной Унечи Александр Макаров так обрадовался первому весеннему солнцу, что одним росчерком пера отключил отопление в домах 11 апреля. О том, что температура может понизиться, самое безмолвное существо в брянской власти не подумало. А она понизилась — 16 апреля в городе температура падала до 2,1°, 17-го — до 0.8°, 21-го — до 0.9° (при дневной температуре 4.4°). В соответствии с действующими нормативами, отопительный период заканчивается, если в течение 5-дневного срока температура наружного воздуха превышает 8 градусов Цельсия. Возможно, именно поэтому коллега г-на Макарова глава города Александр Хлиманков изобразил из себя «еврейского пациента» — уехал лечиться в тёплый Израиль.