О специфике съёмок телешоу «На самом деле», посвящённому знаменитому «делу Олеси Сиваковой», рассказали сама экс-обвиняемая и одна из потерпевших в интервью брянскому блогеру Николаю Виткевичу. Попутно молодая женщина развеяла слухи о своей беременности,
сообщает корреспондент «Город_24».
8 августа брянский блогер Николай Виткевич опубликовал в видеохостинге «YouTube» интервью с участницами громкого процесса о ДТП с двумя смертями. Ответить на ряд вопросов согласились в прошлом обвиняемая (а ныне оправданная) Олеся Сивакова и мать погибшей в дорожной аварии девочки Елена Дуленцова.
Поводом для встречи послужил вышедший в эфир 1 августа выпуск телешоу «На самом деле», посвящённый этому запутанному делу. Тогда, напомним, правдивость слов каждой из женщин проверяли на т.н. «детекторе лжи». В итоге эксперты под напором ведущего, Дмитрия Шепелева, были вынуждены признать, что Олеся Сивакова солгала, говоря, что не она находилась за рулём Infiniti в момент трагедии. Причём это заявление было едва ли не выбито из специалистов. В свою очередь, г-жу Дуленцову выставили в неприглядном свете: якобы той интересна лишь материальная составляющая вопроса (получение компенсации и всяческих материальных благ).
Так, в офисе блогера речь шла о том, как на самом деле проходили съёмки, что осталось за кадром, а что и вовсе переврали монтажом.
Предваряя беседу, г-н Виткевич объявил, что ему также поступало приглашение поучаствовать в телешоу. Причём работники канала навязывали свои условия (подписанием обязательного контракта с множеством пунктов, ущемляющих права). Впоследствии ему же поступало предложение уговорить приехать в студию практически не светившегося ранее водителя автомобиля Dodge (по некоторым данным, это родственник влиятельного в Брянске человека).
Олеся Сивакова, вспоминая запись телепрограммы, подчеркнула, что в отличие от предыдущего эфира (на телеканале «Россия 1») съёмки длились 4 часа. Далее же последовал монтаж, который во многом исказил рассказанную историю и позиции женщин. К примеру, экс-обвиняемая сетовала на неточность задаваемых вопросов (т.н. размытость формулировок). В частности, спрашивали не о нахождении Олеси за рулём иномарки в момент ДТП, а за рулём Infiniti вообще. При этом большое число важной информации, обсуждаемой в студии, не вошла в эфир. Это касается изучения доказательств, травм Сиваковой и Дзюбо, вопроса со временем совершения ДТП и прочего.
Поддержала в этом собеседницу и Елена Дуленцова. Она, как оказалось, также недовольна вышедшей в эфир программой. Из трагедии, по её убеждению, сделали шоу, не пожелав докопаться до истины. Женщина уточнила, что на экране она выглядит во многом корыстной. Виной же тому …монтаж. Две трети из ответов вырезалось, искажая общую картину в целом (например, ответ на вопрос «Считаете ли вы Олесю Сивакову виновной в ДТП?»).
Кроме того, как оказалось, Сивакову и Дуленцову ввели в заблуждение, обещая участие в эфире жены Сергея Дзюбо. Однако в итоге та не появилась, сбросив на почту программы, нелицеприятное и лживое сообщение.
Ну и наконец, ситуация с беременностью Олеси. После разговора с блогером стало ясно, что нет. «Это шоу на крови. Я сама себя внешне не узнала. У меня потом весь город практически спрашивал, я в положении или нет…»