Минувший уик-энд 18-21 октября в российском прокате стал «чисто американским» — вся первая тройка «родом» из Голливуда, сообщает Kinobusiness.com. Лидерство в топе проката третью неделю подряд сохраняет супергеройский боевик «Веном», в эти выходные собравший 180 млн. рублей.
Третья победа «Венома» и отличный старт «Хэллоуина»— таков основной итог третьего уик-энда октября в кинопрокате России.
Потеря почти 20% сеансов в субботу и воскресенье ничуть не повредила «Веному». Антигерой из комиксов о Человеке-пауке снова одержал уверенную победу, заработав 180 млн рублей в третий уик-энд. По сравнению с прошлой неделей полученная выручка сократилась всего лишь на 54%, что по меркам блокбастеров и крупных кассовых хитов совсем небольшой урон.
После восемнадцати дней показов в активе «Венома» 1879,2 млн. рублей. Это седьмой результат за всю историю кинопроката России и второй в текущем году. Взятие престижного рубежа в 2 миллиарда рублей теперь уже не вызывает никаких сомнений. Сеансы на данный момент посетили 6,07 млн. человек в России. Среди всех стран на международной арене российский кинопрокат по-прежнему уступает только Южной Корее, причём отставание это сократилось до минимума ($28,1 млн. против $28,4 млн.).
«Венома» догоняет премьера прошлой недели — продолжение легендарного слэшера «Хэллоуин» от Дэвида Гордона Грина — у хоррора 117,8 млн рублей. Для представителя поджанра слэшера стартовый результат однозначно очень хороший. Если не брать в расчёт франшизу «Пила», подобных успехов в России добивались только сверхъестественные хорроры.
На третьем месте оказался мультфильм о снежных людях «Смолфут» Кэри Киркпатрика и Джейсона Рейсинга. Анимационная картина смогла собрать в предпрокате в субботу и воскресенье 63 млн. рублей. Средняя посещаемость была 43 зрителя на сеанс в субботу и 58 зрителей в воскресенье. Показатели просто отличные. Кроме того, студийной анимации не было в кинопрокате с середины июля. Семейная аудитория осталась надолго на голодном пайке, что позволило показывать солидные результаты откровенно второсортным мультфильмам. Официальная премьера «Смолфута» состоится в четверг.
Нечем похвастаться оказалось другому субботнему дебютанту. Лишь 48 млн рублей заработала за первые два дня комедия «Супербобровы: Народные мстители». Два с половиной года назад оригинальный фильм собрал 114,5 млн рублей при обычной премьере в четверг. Из этой суммы около 88 миллионов рублей было получено в субботу и воскресенье. Таким образом, по двум выходным дням сиквел выступил вдвое слабее. Ситуация весьма тревожная, ведь при бюджете в 140 миллионов рублей необходимы сборы как минимум не слабее первой части (287,3 млн рублей). С выводами торопиться всё же не будем. Ведь какая-то часть потенциальной аудитории могла просто не знать о нестандартном старте в субботу.
Потеряв всего лишь 34% дебютной кассы, 39,9 млн рублей во второй уик-энд записал на свой счёт триллер «Ничего хорошего в отеле «ЭльРояль». 122,3 млн рублей после одиннадцати дней для провалившегося в США фильма объективно очень достойный результат.
25,5 млн рублей при несколько большем 41-процентном уроне получила тоже во второй уик-энд отечественная романтическая драма «Без меня». За одиннадцать дней фильм Кирилла Плетнёва накопил 86,1 млн рублей. Для финансового успеха этого по-прежнему маловато, но и совсем провалом такой результат уже не назовёшь.
Четвёртый уик-энд проката принёс 20,2 млн рублей при 45-процентном падении драме «Непрощённый». Главный пока что осенний российский хит добыл за двадцать пять дней 377,7 млн рублей. Кассовые сборы фильма Сарика Андреасяна более чем в четыре раза превысили 90-миллионный бюджет.