«Зелёный фронт»: мусор, навоз, развал

Усердно «бдивший» за состоянием навоза на фермах и количеством мусора в контейнерах в разных концах Брянской области «Зелёный фронт», финансируемый по сложной схеме из-за границы, похоже, испытывает проблемы в своей деятельности. Те активисты-экологи, которые это почувствовали, стараются вовремя покинуть ряды петербургской организации.

На минувшей неделе в жизни организации «Зелёный фронт», позиционирующейся, как экологическая, произошло два интересных события: сначала на сайте организации появилась ссылка на гей-сайт, а следом брянский координатор «зелёных фронтовиков» официально уведомил окружающих о разрыве с организацией. Он разослал в редакции региональных СМИ письмо: «Данным письмом, рассылаемым вам коллективно, я, что называется, официально уведомляю, что не работаю более в Брянском отделении Межрегиональной экологической общественной организации (МОО) «Зеленый Фронт», координатором (руководителем природоохранных проектов) по Брянской области которой я был на протяжении трех с лишним лет, с 1 ноября 2015 года. Работать в этой общественной организации я закончил 9 января 2019 года».

«Зелёный фронт» — крайне специфические экологи. Организация образована в 2012 году — её учредители одновременно являются учредителями ООО «Бюро информационного сопровождения», а сам «Зелёный фронт» числится проектом этого бюро. Основной вид деятельности «Бюро…» — деятельность информационных агентств. Т.е. «Зелёный фронт» — классическая пропагандистская контора, эксплуатирующая экологическую тему.

Основной интерес зеленофронтовцев — «надзор» за экологией в сельском хозяйстве. Тот же брянский координатор знатно поездил по фермам, выискивая проблемы с навозом и влияние навоза на окружающую среду. Формально «надзор» осуществляется в соответствии с законами, фактически — в соответствии с противоречиями в законах. Активисты давят на органы власти, требуя исполнения как раз тех пунктов, которые производство блокируют или уничтожат полностью. Вроде все по закону, и цели добрые ‒ всяческая экология, а результат ‒ действенный подрыв экономики.

Действия активистов-информационников довольно щедро оплачиваются, но особо чуткие активисты упорно твердят в частных разговорах, что схемой финансирования «Зеленого фронта» из-за рубежа (как раз через «Бюро информационного сопровождения») то ли заинтересовались, то ли вот-вот заинтересуются правоохранительные органы. А когда выяснится, что давление на органы власти проплачено не рублями, можно подпортить свою репутацию, поэтому нужно расставаться с общественной организацией. Активисты не собираются бежать из России, им здесь жить. Более того, у некоторых активистов родственники даже в органах власти работают. И они готовы взять приличную сумму (пять нулей, и вначале – вовсе не единица ‒ достаточная компенсация потери доходного фронтового места) от одного крупного брянского сельхозпроизводителя за дискредитацию своей организации.

Поэтому саботаж внутри мусорно-навозно-экологической организации начался. Экологам, которые сначала поверили в светлые цели эко-активизма, не может нравиться подрывная деятельность, в которую их вовлекли. И такие правильные парни могли попытаться дискредитировать свою, но чужую организацию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *